Мы используем куки, чтобы обеспечить лучшую работу сайта.
Ок, больше не показывать.
Close
Мы Вам перезвоним
Call Close
Заказать обратный звонок
Или свяжитесь с нами самостоятельно:
+7(495)135-24-05
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Call Close
Заказать обратный звонок
Или свяжитесь с нами самостоятельно:
+7(495)135-24-05
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Условия гарантийного обслуживания Yabloko-Service
1. Гарантия Исполнителя на произведенные работы и замененные части Устройства распространяется по отдельности на виды работ.

2. При отсутствии у Заказчика Акта выполненных работ Исполнитель не несет ответственности по гарантийным обязательствам.

3. Гарантия не распространяется на функции Устройства, не работавшие до ремонта, если исправление этих функций не было в списке выполненных услуг.

4. В случае, если в течении гарантийного срока вышла из строя замененная часть Устройства, то Исполнитель обязуется при наличии брака в производстве самой замененной части Устройства или при неправильной ее установке по вине Исполнителя осуществить повторный ремонт за свой счет.

5. В случае, если вышедшая из строя замененная часть Устройства была предоставлена Заказчиком, гарантия на данную часть и произведенные работы не распространяется.

6. При ремонте микросхем, плат и модулей материнской платы Исполнитель не несет ответственности за возможность дальнейшей неработоспособности иных модулей материнской платы, в том случае, если Заказчиком не было заявлено до ремонта о некорректной работе данных модулей, равно как при невозможной проверке функций Устройства до ремонта, либо при иных скрытых дефектах материнской платы, вызванных первоначальной поломкой Устройства (микротрещины на материнской плате, перегоревшие/надломленные дорожки и т.п.). В таком случае Заказчик обязуется произвести повторный ремонт за свой счет, по указанному Исполнителем прайсу.

7. В связи с особенностями технологии производства экранов возможны различия в теплоте цветопередачи, не влияющие на качество изображения и его четкость. При подтверждении Заказчиком работоспособности экрана после ремонта, претензии по теплоте цветопередачи не являются гарантийным случаем.

8. Исполнитель не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти Устройства, связанную с заменой плат/микросхем, установкой программного обеспечения, заменой носителя информации.

9. Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличия следов попадания токопроводящей жидкости (коррозии), либо механических повреждений.

Устройство не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:

10. Заявленная неисправность не связана с компонентами, которые подвергались замене Исполнителем.

11. Обнаружение следов несанкционированного вскрытия Устройства, а также нарушение целостности гарантийных пломб внутри Устройства.

12. Обнаружение внутри аппарата следов попадания влаги (коррозия, окисление, красные индикаторы, разводы и прочие следы влаги).

13. Обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенным для данного аппарата зарядным Устройствам, равно как и повреждение Устройства, вызванное скачками напряжения электросети.

14. Наличие внешних и внутренних механических повреждений (заломы, вмятины, потертости, царапины, сколы, трещины и т.п.) на установленных при ремонте деталях*

14.1 Появление вертикальных или горизонтальных полос любого цвета, а так же пятен черного или другого темного цвета свидетельствует о механическом повреждении матрицы дисплея, что не является гарантийным случаем.

15. Исполнитель не несет ответственности за возможную неработоспособность Устройства или его отдельных компонентов при невозможности проверки всех функций Устройства.

16. При выявлении деформации корпуса или вздутия батареи гарантия на дисплей/стекло не распространяется.



*ВНИМАНИЕ! Гарантия на замену дисплея/стекла действует ТОЛЬКО при отсутствии царапин, сколов на поверхности стекла и механических повреждений рамки дисплея.